|
Техническая характеристика
Параметры |
Урал — 4320-10 |
Урал — 43202-10 |
Урал — 43203-10 |
Урал — 4420-10 |
Урал — 44202-10 |
Урал — 4320-0911-10 |
Урал -4320-1910-10 Урал -4320-1911-10 Урал -4320-1912-10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Масса перевозимого груза на автомобиле, кг |
5000 |
7000/5000'1 |
- |
- |
- |
7200 |
- |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг |
5875 |
7790/5790 |
5845 |
- |
- |
- |
12000 |
Масса полуприцепа, приходящаяся на седелъно — сцепное устройство тягача, кг |
- |
- |
- |
5500 |
7500/5500 |
- |
- |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
8745 |
8320 |
- |
8040 |
7765 |
- |
- |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг |
7605 |
7460 |
7610 |
- |
- |
9195 |
8170 |
Полная масса автомобиля (автопоезда), кг |
14045 |
15475/13475 |
13755 |
23540/20840 |
26565/20565 |
16620 |
20395 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кгс через шины передних колес через шины колес тележки |
4200 4545 |
4040 4380 |
3960 3650 |
4225 3815 |
4270 3495 |
4145 5050 |
4070 4100 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кгс: через шины передних колес через шины колес тележки |
4495 9550 |
4575 10900 |
4675 9080 |
4640 9220 |
4605 10960 |
4500 12120 |
5300 15095 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг |
11500/7000 |
15200/12500 |
18500/12500 |
11500/7000 |
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля (автопоезда), км/ч |
75 |
65 |
75 |
60 |
65 |
Контрольный расход топлива*3 при скорости 60 км/ч на 100 км , л, не более: автомобиля (шасси) автопоезда |
29 |
34,5 |
29 |
48 |
40 |
29 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: при скорости 40 км/ч: автомобиля (шасси) автопоезда при скорости 60 км/ч: автомобиля (шасси) автопоезда |
1057 - 893 - |
748 - 585 - |
1171 - 989 - |
- 955 717 |
- 870 - 717 |
- - - - |
1200 - 1034 - |
Путь торможения при движении со скоростью 60 км/ч , м, не более: при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда |
36,7 |
38,5 |
- |
Максимальный подъем, предолеваемый автомобилем, град. (%), не менее: при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда |
18(32) - |
18(32) - |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более |
10,8 |
10,8 |
12 |
Преодолеваемые препятствия, м: ширина рва (канавы) вертикальной стенки брода с твердым дном |
0,6 0,55 0,7 |
0,6 0,55 0,7 |
Параметры |
Урал — 4320-31 |
Урал — 43202-31 |
Урал — 43203-31 |
Урал — 4420-31 |
Урал — 44202-31 |
Урал — 4320-0911-30 |
Урал — 4320-0917-30 |
Урал — 4320-1910-30 Урал — 4320-1911-30 Урал — 4320-1912-30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Масса перевозимого груза на автомобиле, кг |
6000 |
7000/5000 |
- |
- |
- |
10000 |
10000 |
- |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг |
6435 |
7850/5850 |
6845 |
- |
- |
- |
- |
12000 |
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство тягача, кг |
- |
- |
- |
5500 |
7500/5500 |
- |
- |
- |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
9020 |
8540 |
- |
8340 |
8020 |
9500 |
9550 |
|
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг |
8320 |
7690 |
7885 |
- |
- |
- |
- |
8310 |
Полная масса автомобиля (автопоезда), кг |
15320 |
15840/13840 |
15030 |
23840/21140 |
26820/20820 |
19800 |
19850 |
20610 |
Распределение нагрузки на до — рогу от снаряженного автомобиля, кгс через шины передних колес через шины колес тележки |
4425 4595 |
4305 4235 |
4235 3650 |
4525 3815 |
4455 3565 |
4830 4670 |
4830 4720 |
4830 3480 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кгс: через шины передних колес через шины колес тележки |
4835 10485 |
4890 10950 |
4860 10170 |
4940 9200 |
4880 10940 |
5090 14710 |
5090 14760 |
5300 15310 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг |
11500/7000 |
15200/12500 |
18500/12500 |
11500/7000 |
Максимальная скорость движения, км/ч: при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда |
85/82 80/73 |
80/75 75/70 |
85/82 80/73 |
75 75 |
- 75/70 |
80/75 75/70 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. (%), не менее:
при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда |
31(60) 19(34) |
27(50) 15(27) |
31(60) 19(34) |
- 15(27) |
- 15(27) |
15(27) - |
15(27) - |
15(27) - |
Контрольный расход топлива *4 на 100 км , л, не более: при скорости 40 км/ч: автомобиля (шасси) автопоезда при скорости 60 км/ч: автомобиля (шасси) автопоезда |
30 34
35 - |
31 -
38 - |
30 34
35 - |
- 40
- 48 |
- 40
- 46 |
32 40
40 49 |
32 40
40 49 |
32 40
40 49 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее: при скорости 40 км/ч: автомобиля (шасси) автопоезда при скорости 60 км/ч: автомобиля (шасси) автопоезда |
1100 -
980 - |
925 -
750 - |
950 -
820 - |
- 860
- 715 |
- 720
- 625 |
900 720
720 590 |
900 720
720 590 |
900 720
720 590 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более |
10,8 |
13,0 |
Путь торможения при движении со скоростью 60 км/ч при применении рабочей тормозной системы, м, не более: при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда |
36,7 38,5 |
Путь торможения при движении со скоростью 40 км/ч при применении запасной тормозной системы, м, не более: при полной массе автомобиля при полной массе автопоезда |
33,8 35,0 |
Преодолеваемые препятствия, м: ширина рва (канавы) вертикальной стенки брода с твердым дном |
0,6 0,55 0,7 |
Параметры |
Урал-4320-10
Урал-43202-10
Урал-43203-10
Урал-4420-10
Урал-44202-10
Урал-4320-0911-10
Урал-4320-1910-10
Урал-4320-1911-10
Урал-4320-1912-10 |
Урал-4320-31
Урал-43202-31
Урал-43203-31
Урал-4420-31
Урал-44202-31
Урал-4320-0911-30
Урал-4320-1910-30
Урал-4320-1911-30
Урал-4320-1912-30
Урал -4320-1917-30 |
1 |
2 |
3 |
Двигатель |
Тип, модель |
ЯМЗ-236М2 дизельный, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, V —образный |
ЯМЗ - 238М2 дизельный, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый, V —образный |
Рабочий объем, л |
11,15 |
14,86 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
132(80) |
176(240) |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н.м. (кгс.м) |
667(68) |
883(90) |
Частота вращения, мин -1: при номинальной мощности при максимальном крутящем моменте |
2100 1250-1450 |
Система питания |
Основной топливный бак, л |
300 (заправочная емкость 290 |
Трансмиссия |
Сцепление |
ЯМЗ-236К, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем |
ЯМЗ —238, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем |
Раздаточная коробка |
Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и тележкой задних мостов в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост |
Передаточные числа:
высшая передача
низшая передача |
13,1 2,15 |
1,2 2,15 |
Коробка передач |
ЯМЗ — 236У, механическая, трехходовая, пяти — ступенчатая, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой, пятой передачах |
передаточные числа |
первая - 5,26; вторая - 2,90; третья - 1,52; четвертая - 1,0; пятая - 0,66; задний ход - 5,48
|
Карданная передача |
открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. На автомобиле Урал — 4320— 1911 —30 в приводе к среднему мосту вве¬ден дополнительный карданный вал с промежу¬точной опорой |
Мосты |
ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в I нее кожухов полуосей. Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа
|
Главная передача |
двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилинд¬рических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы Дифференциал - симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси - полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое |
передаточное число |
7,32 или 6,7 |
Ходовая часть |
Рама |
штампованная, клепаная |
Буксирные приборы |
спереди - жесткие буксирные крюки, сзади – тягово-сцепное устройство двухстороннего действия; на седельных тягачах сзади - жесткие буксирные крюки и седельно-сцепное устройство |
Подвеска автомобиля: передняя задняя |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Параметры |
Урал -4320 -10 Урал -4420-10 v Урал -4320-31 Урал -4420-31 Урал -43203-31 |
Урал-43202-10 Урал-44202-10 Урал-43202-31 Урал-44202-31 |
Урал -4320-0911-10 Урал -4320-1910-10 Урал -4320-1911-10; Урал -4320-1912-10 Урал -4320-0911-30 Урал -4320-1910-30 1 Урал -4320-1911-30 Урал -4320-1912-30 Урал -4320-0917-30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Колеса |
254Г-508 дисковые с тороидальными посадочными полками |
330-533 дисковые с торойдалъными посадочными полками |
400Г-508 дисковые с тороидальными посадочными полками |
Шины |
модели ОИ-25 размером 370-508 (14,00-20), норма слойности 14 (PR14) с регулируемым давлением |
модели 0-47А размером 1100x400-533, норма слойности 14 (PR14), широкопрофильные, постоянного давления |
модели ИД-П284 размером 1200x500-508, широкопрофильиые с регулируемым давлением, ; грузоподъемностью 39227 Н (4000 кгс), норма слойности 16 (PR16) |
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2): номинальное |
0,32(3,2) 0,35(35) |
Переднего моста - 0,25(2,5) задней тележки - 0,35 (3,5) |
Переднего моста - 0,35 (3,5) задней тележки - 0,53 (5,3) |
Пределы регулирования в зависимости от условий эксплуатации |
0,32-0,05 (3,2-0,5) 0,35-0,05 (3,5-0,5) |
Не регулируются |
0,53-0,1 (5,3-1,0) |
Параметры |
Урал -4320-10 Урал -4420-10 Урал -44202-10 Урал -4320-31 Урал -4420-31 Урал -44202-31 |
Урал-43202-10 Урал-43202-31 |
Урал-43203-10 Урал-43203-31 |
Расположение держателя запасного колеса |
Вертикальное, установлен за кабиной |
Горизонтальное, расположен на кронштейне на правом лонжероне |
Вертикальное, сзади рамы |
Параметры |
Урал-4320-10 Урал-43202-10 Урал-43203-10 Урал-4420-10 Урал-44202-10 Урал-4320-0911-10 Урал-4320-1910-10 Урал-4320- 1911-10 Урал-4320-1912-10 |
Урал-4320-31 Урал-43202-31 Урал-43203-31 Урал-4420-31 Урал-44202-31 Урал-4320-0911-30 Урал-4320-1910-30 Урал-4320-1911-30 Урал-4320-1912-30 Урал-4320-0917-30 |
Рулевое управление |
Тип передачи |
механический, с гидравлическим усилительным механизмом |
Рулевой механизм |
двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор |
передаточное число |
21,5 |
|
На автомобиле может быть установлен рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" в комплекте с карданным валом |
передаточное число |
23,55 |
Усилительный механизм |
гидравлический, двухстороннего действия, с клапаном управления золотникового типа, уста¬новленным на картере рулевого механизма |
Насос усилительного механизма |
лопастный, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя |
Установка передних управляемых колес |
развал колес - 1°, поперечный наклон шкворня - 6°; схождение колес по ободу - 1-3 мм |
Тормозная система |
Рабочая тормозная система |
двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа |
Запасная тормозная система |
один из контуров рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Вспомогательная тормозная система |
компрессионная, установлена в системе выпуска газов. Привод пневматический, сблокирован с остановом двигателя |
Система электрооборудования |
Схема проводки |
однопроводная, отрицательные клеммы источ¬ников тока соединены с "массой" автомобиля. Номинальное напряжение 24 В |
Генератор |
Г-288Е, водостойкий, переменного тока, мощностью 1000 Вт. Может устанавливаться генератор 1702.3771 |
Регулятор напряжения |
2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения |
Аккумуляторные батареи |
две, 6СТ-190 |
Выключатель аккумуляторных батарей |
ВК860В с дистанционным управлением из кабины |
Стартер |
25.3708-01, мощностью 8,2 кВт (11,2 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением |
Фара |
401.3711 или ФГ122ВВ1 |
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда |
пять, УП101-Б1 |
Задние фонари |
два, ФП133-АБ, трехсекционные, с лампами габаритного огня, лампами указателей поворота, лампами сигнала торможения |
Передние фонари |
два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота |
Фонарь освещения но — мерного знака |
два, ФП134Б или ФП131Б |
Параметры |
Урал-4320-10 Урал-4320-31 Урал-4320-0911-30 |
Урал-43202-10 Урал-43202-31 |
Урал-4320-0911-10 Урал-4320-0917-30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кабина и платформа |
Кабина |
трехместная, металлическая, оборудована отопителем |
Платформа |
Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемной средней скамейкой, откид ными боковыми скамейками, надставными бортами, съемным тентом и дугами |
Деревянная, с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами |
Деревянная, борта решетчатые, легко съемные |
Количество мест для перевозки людей |
27 (34) |
|
|
Внутренние размеры платформы, мм: длина ширина |
3890 (5685) 2330 (2346) |
4500 2326 |
|
Внутренние размеры платформы, мм: высота с основными бортами высота с надставными бортами |
494 1000 |
715 1435 |
|
Параметры |
Урал -4420 -10 Урал-44202-10 |
Урал-4420-31 Урал-44202-31 |
Седельно-сцепное устройство |
Двухстепенное. Захваты запорного устройства сцепного шкворня закрываются полуавтоматическим замком, диаметр отверстия под шкворень 50,8 мм |
Параметры |
Урал-4320-10 Урал-43202-10 Урал-43203-10 Урал-4420-10 Урал-44202-10 Урал-4320-0911-10 Урал-4320-1910-10 Урал-4320-1911-10 Урал-4320-1912-10 |
Урал-4320-31 Урал-43202-31 Урал-43203-31 Урал-4420-31 Урал-44202-31 Урал-4320-0911-30 Урал-4320-1910-30 Урал-4320-1911-30 Урал-4320-1912-30 Урал-4320-0917-30 |
1 |
2 |
3 |
Специальное оборудование |
Коробка отбора мощности от коробки передач |
Механическая, одноступенчатая с пневматиче¬ским приводом управления в двух вариантах исполнения: под установку насоса типа НШ —32 левого вращения; с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вра¬щения коленчатого вала двигателя. Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с). Не до¬пускается отбор мощности во время движения автомобиля |
Коробка дополнительного отбора мощности |
Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств |
Лебедка |
Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Макси¬мальное усилие 70 кН (7 тс) |
Блок лебедки |
Канатный одноручьевой |
Система регулирования давления воздуха в шинах |
Обеспечивает регулирование давления воздуха в шинах краном из кабины водителя |
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 5—12. В приложениях 1-9 приведены справочные данные, необходимые для технического обслуживания автомобилей, в приложении 10 — дополнения по конструкции автомобиля.
Назад
|
|