|
Новости Запчастей и Автомобилей Урал
13.01.2010 | Информационное агентство «REGNUM» со ссылкой на пресс-службу Министерства
Десятого сентября запланирован визит делегации Башкортостана в Челябинскую область, с целью подписания соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве.
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на открывающейся 7 сентября в г.Актобе (Республика Казахстан) выставке-презентации дорожно-строительной техники полноприводные и неполноприводные автомобили «УРАЛ» и специальную технику на их базе.
На дорожно-строительном форуме экспонируются два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартной комплектации автомобили укомплектованы набором обтекателей, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем кабины, зеркалами с электрообогревом и электроприводом, сиденье пассажира у автомобилей подрессоренное.
13.01.2010 | На ежегодной тюменской выставке «Нефть и газ-2009. Топливно-энергетический комплекс», автомобильный завод «УРАЛ»
Одним из лучших советских автомобилей военного времени, заслуженно считался ретроспективный грузовик ЗиС-5В (колесная формула 4х2), его выпуск был начат в 1944 году на Уральском автомобильном заводе, до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч грузовиков. «ЗиС-5В» был надежен на любых дорогах и прост в эксплуатации. При расчетной грузоподъемности 3 т, автомобиль перевозил до пяти тонн. «ЗиС-5В» (В – военная модификация) являлся упрощенным вариантом «ЗиС-5», выпускавшимся в Москве на заводе «ЗиС» (Завод имени Сталина) с 1933года. Уральский собрат отличался от довоенного тем, что металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева. Использовалась более простая конструкция крыльев, тормоза ставились только на задние колеса, и только задний борт был откидным, правую фару на часть автомобилей не устанавливали. Таким образом, без потерь в эксплуатации автомобиля, удалось значительно снизить трудоемкость машины.
13.01.2010 | 23 сентября 2009г состоится специализированная выставка «Сургут.
Вниманию посетителей выставки будут представлены три автомобиля, один из которых – передвижная парогенераторная установка ППУ-2000/100 на полноприводном шасси «УРАЛ-4320-59» с рестайлинговой кабиной. Внешний вид кабины – интегрального типа. Стеклопластиковое оперение, не уступает по прочности металлу, что придаёт автомобилю стиль. Данная технология оснащения кабины, обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет значительно сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ. Кабина герметична и имеет высокую степень тепло и шумоизоляции. «УРАЛ-4320-59» предназначен для эксплуатации в нефте-газовой промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудованием насыщенным паром, температура которого достигает 310 градусов. Объем цистерны для воды составляет 5,2 куб.м.
|
|
|